Гарантия

Высокий уровень насыщенности рынка теплотехнического оборудования определяет ситуацию, когда потребителю становится сложнее выбрать марку продукции, отвечающей его требованиям. Более того – иногда трудно определить и сами критерии выбора оборудования для водоснабжения и отопления.

В этой ситуации продавцы охотно предоставляют информацию о тех свойствах продукции, которые являются ее конкурентным преимуществом. При этом нужно отметить, что многие из этих преимуществ не могут быть измерены, а значит и оценены потребителем при покупке. Покупатель, не обладающий знаниями в области теплотехники, может руководствоваться при выборе самыми очевидными критериями – информацией о производителе и внешним видом оборудования.

Разумеется, наиболее желаемый вариант для любого потребителя – это покупка по принципу "установил и забыл". Для этого нужно оценивать товар не только по внешнему виду и первому впечатлению, которое часто бывает обманчивым – необходимо владеть информацией о производителе.

В компании вам предлагается продукция самого высокого класса от лидеров мирового рынка теплотехнического оборудования. На весь модельный ряд представленных у нас брендов действует длительная гарантия, а в отдельных случаях на товар предоставляется страховое покрытие, но только в случае нанесения ущерба по вине производителя.

№ п/пКомпания импортерСтраховая компанияСумма страхового покрытия, EURГарантия, летАлгоритмТребуется
1Prandelli S.p.a.Toro Assicurazione S.p.a2 000 00010Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
2Blansol S.A.HDI Hannover International (Espana), Seguros y Reaseguros S.A.1 500 00015Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
3Rehau A.G.закрытая информация125 0005 лет с компенсациейЧерез представительство Rehau, для получения компенсации необходимо: авторизованная монтажная организация и присутствие представителя при опрессовке
4Firatнетнет10Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
5Luxor S.p.a.Assicurazione Generali S.p.a.1 549 3702Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
6Watts Industries GmbHнетнет24Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
7Tiemme S.p.a труба - 10, арматура - 2Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
8Itap S.p.a.Allianz S.p.a.1 600 0002Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
9Danfoss A/gзакрытая информация 18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада DanfossЧерез сервис центры компании DanfossОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
10Global di Fardelli S.p.a.ZURICH INSURANCE COMPANY LTD2 500 00010Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
11DeLonghi Radiatori S.p.a.предоставляется по требованию конкретного клиентане известно5Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
12RifarОСАО «Ингосстрах»1 000 00010Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через официальное представительство RifarОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
13Grundfosнетнет2 года (Magna - 3 года, Alpha - 5 лет) с момента продажи, гар. талон обязателенЧерез сервис центры компании Grundfos
14Baxi S.p.aнетнет2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителюЧерез сервис центры компании Baxi
15Vaillant GmbHнетнет2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителюЧерез сервис центры компании Vaillant
16Prothermнетнет2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителюЧерез сервис центры компании Protherm, либо через компанию Терем
17Cimmнетнет Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
18Kermiнетнет10Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
19NTM 1 500 00010Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем
20Meibes 2Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем
21Boschнетнет2 года, но не более 27 месяцев с даты продажичерез авторизованные сервис-центры Bosch
22Gorenjeнетнетна электрику - 2 года, на баки: серия GT - 3 года, TG - 5 лет, GB - 7 летчерез авторизованные сервис-центры Gorenje
23Draziceнетнетна электрику у всех моделей 2 года, на баки у всех моделей 5 лет, КРОМЕ серии ВТО - 2 года, и серии ТО - 3 годаКонечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем
24KaldeERGO AS2 000 00010Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ТеремОбязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза